АвторСообщение
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 00:53. Заголовок: Правила дорожного движения с участием инвалидов


Правила дорожного движения с участием инвалидов



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 01:36. Заголовок: Re:


NCIL Отправлено: 07.12.2005 17:17

Честно, категорически против, когда народ, на колясках, передвигается по проезжей части, все понимаю, что это от бедности, что те тротуары, которые в Саках не приспособлены для передвижения, Но это не правильно.


Sidnet Отправлено: 12.12.2005 13:53

Я тоже не в восторге от такой ситуации, особенно в центре города, где правый ряд фактически занят под стоянку. Также сильно напрягают сложные развязки, кольца - когда нет четко очерченной правой границы.

А вот что говорят по этому поводу ПДД РФ:

цитата

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

NCIL Отправлено: 12.12.2005 15:29

Sidnet

Я помню наш разговор, как нужно передвигаться по дороге, спасибо за уточнение, вообще правила ДД написаны кровью...
Интересна одна ситуация, видимо инвалидная коляска с двигателем (в том числе электрическим)приравнивается к обычному транспортному средству и движение определяется как для всех транспортных средств.
Недавно, на своем авто, стоял на перекрестке, необходимо было перестроится в левую полосу, движение одностороннее, на месте начал выворачивать руль, об мое колесо зацепилось BMW, ну там ГАИ-ГИБДД, схемы разборы, на разборе вменили обоюдку, нарушили боковой интервал, кричу...как я же на месте стоял...инспектор...колеса выворачивал, значит двигался!!!
Хорошо, что да же не оштрафовали


Sidnet Отправлено: 12.12.2005 16:34

NCIL пишет:
цитата
видимо инвалидная коляска с двигателем (в том числе электрическим)приравнивается к обычному транспортному средству

Вопрос конечно интересный, что же можно почерпнуть из тех же ПДД?

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Термин "электроколяска" мною не обнаружен.

NCIL Отправлено: 12.12.2005 21:51

Вот и я про это К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя
А если с двигателем, значит уже не пешеход? А если не пешеход, значит транспортное средство?
А если двигатель на коляске и коляска транспортное средство, тогда какая разница, электрический двигатель или бензиновый, ведь они отнесли коляску с приводом мускульной силой к не транспортным средствам...то есть здесь сразу ограничили толкование?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 18:06. Заголовок: Re:


Несколько путевых заметок:

Особенно возбуждает езда по проезжей части под дождем. Во-первых, в одной из луж может притаиться выбоина, остается только составлять лоцию. Во-вторых, проезжающие рядом машины нет-нет, да и норовят окатить брызгами отнюдь не шампанского.

А вот такая задачка: На рисунке ниже изображен один и тот же участок дороги снятый с разных точек, красная линия показывает общий элемент - указатель пешеходного перехода. Проблема в том, что между направлениями движения находится разделительная полоса укрепленная бордюрами (левая часть) и недоступная для коляски. Вот и приходится пересекать дорогу в неположенном месте до начала полосы (правая часть). Где же выход?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 19:23. Заголовок: Re:


Sidnet пишет:
 цитата:
Где же выход?

Хороший вопрос )
Что бы я сделал, для начала написал в ДАИ (их вроде как ликвидировали) или еще какую то службу, которая у вас отвечает за безопасность дорожного движения, в теме, вот такой то такой то, постоянно двигаюсь по маршруту такому то, разделительный газон для меня является непреодолимым, приходится изменять маршрут в объезд, что является нарушением ПДД и опасным для моего и других участников движения здоровья, прошу ходатайствовать перед Архи или Строй или Админ департаментом, основание СНИПы такие то, оборудовать газон доступным пешеходным переходом, понятно, что заявление должно быть зарегистрировано.
Точно такое же письмо в администрацию вашего района, с регистрацией.
Потом пригласить ТВ (местные новости), с той же темой, только рефрен должен быть таковым, вот здесь не могу проехать, написал заявление, надеюсь что организуют нормальный пешеходный переход.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 01:57. Заголовок: Re:


На одном форуме я уже задавала этот вопрос, а сдесь я смотрю он тоже поднялся: как быть тем, кто на электроколясках? Езда приемущественно по дорогам, это понятно. На бровку заехать можно в нескольких местах по всему району. Так как я должна на электроколяске двигаться: по ходу движения или против? Должна ли на перекрестках показывать в какую сторону поворачиваю (учитывая что поднять руку и показать, тоже большая работа)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 19:41. Заголовок: Re:


Иринка
Может быть это и непрофессионально, но я бы, как человек, очень много проводящий за рулем авто, посоветовал так:
Двигаться на коляске навстречу автомобильному движению, так всегда легче будет и Вам и водителям автомобилей. При поворотах, конечно же нужно указывать, в какую сторону будете поворачивать, во время движения, очень важно предсказуемость человека, будь то пешеход или же водитель чего то. Если же Вам трудно подать знак рукой, думаю необходимо сделать фонари-поворотники, кстати, они есть на некоторых моделях колясок с электроприводом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 19:41. Заголовок: Re: (81)


Немного сомневался, стоило ли размещать данный материал. Но решил, что он должен стать отправной точкой в наведении порядка на дорогах.
Газета "Слава Севастополя"<\/u><\/a> в рубрике "ГАИ информирует" пишет:
 цитата:
На правила, похоже, всем плевать!..
В четверг в 18.55 водитель ГАЗ — 2110 на автодороге Севастополь—Ялта—Симферополь (150 км +632 м) сбил женщину 54 лет. На инвалидной коляске она переезжала проезжую часть дороги. Она скончалась на месте.

NCIL пишет:
 цитата:
Точно такое же письмо в администрацию вашего района, с регистрацией. Потом пригласить ТВ (местные новости)

Письмо по поводу пешеходного перехода, которым пользуюсь чаще всего, я уже отправил. Правда, пока в адрес городской организации "Союза организаций инвалидов Украины", по их же просьбе для обобщения наших проблем. Также по инициативе СОИУ в прошлый четверг продемонстрировал весь свой путь в магазин для местного телевидения, причем с явным нарушением ПДД. Что из этого получится в эфире и к какому результату приведет - обязательно расскажу.
А вот написать письма в ГАИ и администрацию постараюсь сегодня.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 21:51. Заголовок: Re:


Сложно так судить, кто там виноват был, материалы ДТП бы посмотреть, а так все на эмоциях…
Было у нас такое, только колясочница живая осталась, колесо только оторвали на коляске. Ехала на рычажке, по ходу движения транспорта, с правой стороны дороги, на перекрестке стоял КАМАЗ ждал зеленого разрешающего сигнала светофора, поворачивая направо, ну женщина вклинилась с правой стороны, между КАМАЗом и бордюрным камнем. Водитель начал движение направо, естественно не видел женщину, ну и зацепил своим колесом за коляску, размазав коляску по бордюрному камню…слава Богу она просто свалилась с коляски и упала не под колеса машины, а на обочину. Потом я посадил эту женщину к себе в машину, показал и рассказал про все ее ошибки, что она совершенна не была видна и чем это могло закончится.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 647
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 10:52. Заголовок: Re:


Просто полезная информация, которую можно учесть при проведении реконструкции дорог.



Как заставить лихачей снизить скорость перед пешеходным переходом

Самый эффективный способ заставить автомобиль снизить скорость перед пешеходным переходом — «лежачий полицейский». Казалось бы, установите такие на аварийно-опасных участках, и люди будут живы, и лихачи научатся соблюдать правила! Так почему на улицах Севастополя «лежачие полицейские» большая редкость?

Работает лежа
«Лежачий полицейский» предназначен для ограничения скорости движения автотранспорта в местах интенсивного движения пешеходов, особенно детей, по проезжей части: вблизи школ и детских садов, офисных зданий, магазинов, больниц, заведений культуры и досуга, во дворах и дачных поселках. Основной элемент «лежачего полицейского» — монолитное изделие из резины. Чтобы обеспечить видимость водителю в темное время суток, в углубления, расположенные на поверхности основного элемента, наклеивается разметочная лента желтого или белого цвета. На наружную поверхность искусственной дорожной неровности (ИДН) наносится протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шипами автотранспорта.

Элементы принудительного снижения скорости бывают трех типов. В зависимости от конструкции они позволяют снизить скорость автомобиля до 30, 20 либо 10 км в час. То есть, чем выше бугор, тем больше водителю придется снизить скорость, чтобы проехать и не повредить свой автомобиль. Чтобы водитель успел подготовиться и проехать данный участок дороги медленно, за 50-100 метров до ИДН устанавливается предупреждающий знак «Бугор».

По словам старшего инспектора службы надзора за перевозкой опасных грузов и состоянием дорог ГАИ Сергея Пинчука, чтобы установить элементы принудительного снижения скорости, необходимо в первую очередь обследовать данный участок дороги. В соответствии с новыми требованиями ДСТУ-4123, действующими с 2005 года, запрещено устанавливать «лежачего полицейского» на магистральных дорогах, центральных и основных улицах города. Участки дороги с большим потоком транспорта должны оборудоваться подземным пешеходным переходом.

По словам С.Пинчука, в сентябре этого года они обследовали участки дорог города, составили список и направили его в УЖКХ СГГА на рассмотрение. В частности, предполагается установить «лежачего полицейского» на улице Н.Музыки возле школы #60, на улице Фадеева, на пр. Ген. Острякова в районе школы #22, то есть там, где много детей. Если администрация запланирует денежные средства на эти цели в бюджете следующего года, тогда «лежачие полицейские» будут установлены.

Но, как сообщил начальник Главного жилищно-коммунального управления СГГА Владимир Хибученко, в бюджете на 2007 год средства на приобретение «лежачих полицейских» не предусмотрены. Пусть об этом заботится Управление здравоохранения и образования, ведь ИДН устанавливаются преимущественно около школ, больниц.

Положи его сам
Другой вариант: элементы принудительного снижения могут установить сами жители города. Для этого им необходимо обратиться в ГАИ. Работники отдела дорожного надзора должны выехать на место и посмотреть, можно ли там установить «лежачего полицейского». Если все отвечает требованиям нормативного документа и жители в состоянии оплатить приобретение и установку «лежачего полицейского», то работники ГАИ делают схему и представители СМЭУ (специализированный монтажно-эксплутационный участок) его устанавливают.

Приобретают «лежачих полицейских» во Львове в ООО «Дорожные знаки». Эта фирма является дистрибьютором польской фирмы, которая изготавливает элементы принудительного снижения скорости (ЭПСС) по голландской технологии, соответствующие европейским стандартам. Количество ЭПСС будет зависеть от ширины проезжей части. Например, для дороги шириной 7,5 метров (две полосы) понадобится 13 основных элементов и два концевых. Стоимость основного элемента 325,62 грн, концевого 208,9 грн. В итоге «лежачий полицейский» обойдется в 4650,86 грн. Правда, нужно еще не забыть приплюсовать к этой сумме 150 гривен за анкера (шурупы с металлическими распорками для крепления ЭПСС). Поставка заказа осуществляется в течение трех недель.

По словам руководителя отдела рекламы ООО «Дорожные знаки» Ярослава Теодоровича, очень часто «лежачих полицейских» заказывают школы, больницы. В некоторых городах Украины есть даже специальные программы, которые обязывают участки дорог перед учебными заведениями и больницами оборудовать ЭПСС.

В Севастополе такой программы пока нет, а жаль. Это самый радикальный способ, позволяющий заставить водителей снизить скорость автотранспортного средства при приближении, например, к пешеходному переходу, и проехать медленно, считает гаишник С.Пинчук. Это позволяет во много раз снизить вероятность наезда на пешеходов. По сравнению с подземными пешеходными переходами он намного дешевле, а эффективность такая же.

Один-одинешенек
В Севастополе пока установлен только один «лежачий полицейский», соответствующий всем требованиям стандартов — возле школы #3 на ул. Советской. Его приобрели и установили родители учеников этой школы.



Напечатоно в Севастопольская газета -- «Лежачий полицейский» лежит пока один

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 21:49. Заголовок: Re:


Sidnet пишет:
 цитата:
«Лежачий полицейский» предназначен для ограничения скорости движения автотранспорта

У в городе много таких «лежачих полицейских», как правило их устанавливают в внутри микрорайонов, около школ, магазинов и в принципе они оправдывают себя, реально снижаешь скорость, что бы не оборвать брызговики или выхлопную трубу…
Вспомнился случай из практике, впервые я с таким устройством ознакомился в штатах, когда еще не знал, что они бывают. Взяв автомобиль в прокат, а это был роскошный «Плимут» с мягкой подвеской, ехал по Беркли, в каком то густозаселенном спальном районе, смеркалось…ну это так я оправдывал потом себя , короче смеркалось, тут я увидел какую то разметку, похожую на нашу «зебру»…так как пешеходов не было, я скорость снижать не стал, ну вообщем, зубы мои здорово сщелкнули, когда я макушкой достал потолок автомобиля.
Потом старался быть внимательней

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 452
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 15:17. Заголовок: Re:


Sidnet пишет:
 цитата:
запрещено устанавливать «лежачего полицейского» на магистральных дорогах, центральных и основных улицах города.

Sidnet пишет:
 цитата:
Основной элемент «лежачего полицейского» — монолитное изделие из резины. Чтобы обеспечить видимость водителю в темное время суток, в углубления, расположенные на поверхности основного элемента, наклеивается разметочная лента желтого или белого цвета. На наружную поверхность искусственной дорожной неровности (ИДН) наносится протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шипами автотранспорта.

Sidnet пишет:
 цитата:
Чтобы водитель успел подготовиться и проехать данный участок дороги медленно, за 50-100 метров до ИДН устанавливается предупреждающий знак «Бугор».

А у нас в подмосковных городах иной раз просто проехать по главной улице невозможно от обилия этих лежачих полицейских. да и на остальных улицах их много.
Большинство из них отнюдь не из монолитной резины, а просто горбы, покрытые асфальтом без протекторов и разметки тож часто никакой нет. А чтобы водитель успел подготовиться и снизить скорость ему дается хорошо если метров десять, а то и пять! да и где взять эти 50-100 метров, если иной раз сами бугры расположены чаще.
Размеры этих надолбов тоже самые разные, начиная от пологих и широких, их можно переехать, если снизить скорость, вполне комфортно, а чаще всего это узкие и крутые горбы, на которых даже при максисальном снижении скорости подкидывает так что зубы щелкают и внутри что-то обрывается.
А с другой стороны, ну откуда у нас в России взятся "лежачим полицейским"..? естественно, что вместо них у нас везде валяются "пьяные милицейские"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1101
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:20. Заголовок: Re:


Продолжение темы о "лежачих полицейских".

ДСТУ 4100-2002 Знаки дорожні. Загальні технічні умови. Правила застосування. — На заміну ДСТУ 2586 94
ДСТУ 4123-2002 Безпека дорожнього руху. Елементи примусового зниження швидкості на вулицях і дорогах. Загальні вимоги. Правила застосування

Искусственная дорожная неровность - "лежачий полицейский"
Вс, Июль 8, 2007

Искусственная дорожная неровность ("лежачий полицейский") это новое, прогрессивное средство обеспечения безопасности пешеходов и принудительного снижения скорости.

"Лежачий полицейский" предназначен для ограничения скорости движения автотранспорта в местах интенсивного движения пешеходов, особенно детей, по проезжей части: вблизи школ и детских садов, офисных зданий, магазинов, больниц, заведений культуры и досуга, во дворах и дачных поселках.

Специалисты нашей фирмы доставят и установят "лежачие полицейские" на объекте Заказчика, а при необходимости разработают и согласуют проект организации движения на их эксплуатацию, установят на объекте дорожные знаки согласно Проекта.

Общие технические требования(ГОСТ 4123-2006):

1.Устройство принудительного снижения скорости дорожно-транспортной техники нужно изготовлять согласно данному стандарту и технической документации, утвержденной в установленном порядке.
2. Устройство принудительного снижения скорости дорожно-транспортной техники состоит с двух конечных элементов и нескольких основных элементов, количество которых зависит от ширины проезжей части (ширины полос для движения в одном направлении).

Конструкция и размеры

1. По форме и назначению элементы принудительного снижения скорости разделяют на:



вид А – основной элемент (рис.1);
вид Б – конечный элемент (рис.2).

2. По своим геометрическим размерами элементы принудительного снижения скорости разделяются на типы I, II, III.

Виды и типы элементов принудительного снижения скорости (размеры в миллиметрах)

габаритные
размеры Вид А Вид Б
K L M P R S
Тип I 300-600 500 30-50 300-600 150-300 30-50
Тип II 600-900 500 50-70 600-900 300-450 50-70
Тип III 900-1100 500 70-80 900-1100 450-550 70-80

Размеры К и Р выбирают с приведенного диапазона в случае конкретого заказа.
Допустимые отклонения этих размеров магут быть +-5 мм.

При изготовлении дорожных знаков в зоне "лежачих полицейских" рекомендуется использование световозвращающих пленок "алмазного типа" III-IV поколений.

Искусственная дорожная неровность

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Эстония+UA, Одесса-Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 14:19. Заголовок: ИНВА-ТАКСИ: в Одессе... и в других местностях...


Всем - здравствовать!..
На сайте Одесского горсовета обнаружил следующую ценную информацию:
C официального Сайта Одесского горсовета WWW.ODESSA.UA

ИНВА-ТАКСИ

расписание работы транспорта для инвалидов-колясочников

Управление транспортного комплекса города информирует о расписании работы автобусов, оборудованных специальными приспособлениями для перевозки инвалидов на колясках

В соответствии с п. 4.1. Решения Одесского городского совета от 30.11.2006г. № 593-V "Про затвердження міської програми "Створення безбар‘єрного середовища для осіб з обмеженими фізичними можливостями у м. Одесі на 2007рік" управление транспортного комплекса города информирует о расписании работы автобусов, оборудованных специальными приспособлениями для перевозки инвалидов на колясках.
Кроме того, корпорация «Автотранссервис» и ООО «Экспресс» выделяют автобусы для перевозки инвалидов по заявкам предприятий (телефон диспетчерской службы 787-59-37 и 743-09-16).

Время отправления Инва-такси по маршрутам.
Маршрут № 232.
ул. Ак. Вильямса:
6:00, 7:00, 8:40, 9:40, 11:20, 12:20, 14:30, 15:00, 16:50, 17:40, 19:10.

Скрытый текст

Управление транспортного комплекса города
---------------------------------------------------------------
- Вопрос:
Имеется ли в Вашей местности нечто подобное?..
Поделитесь информацией...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1832
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 00:30. Заголовок: Как электроскутер во..


Как электроскутер воспринимается водителями автомобилей?

Это сообщение я разместил на форуме disability.ru поскольку увидел там активное обсуждение одной дорожной ситуации водителями как с инвалидносью, так и без. Кроме того, водители, сами использующие коляски, видят ситуации как бы с двух сторон.


Даже не знаю, в какой раздел поместить свой вопрос – в авто или в коляски. Но поскольку в большей степени интересует мнение автомобилистов, то пусть будет здесь.

Сам я спинальник 7-й год, грудной отдел, перемещаюсь на коляске, совсем немного хожу на костылях (в помещении).

Проблема в том, что я никогда не умел водить автомобиль, не имею его в наличии и психологически не очень готов стать водителем. Понимаю, что это плохо, но, как говориться, каждому – своё. При этом стою на очереди в собесе (Украина), но даже если придет очередь, необходимо иметь права, получить которые тоже затруднительно ввиду отсутствия в автошколах машин с ручным управлением.

Сейчас я передвигаюсь по городу на активной коляске, иногда на велоколяске, при этом ПДД рассматривают меня как пешехода. Обычно езжу по улицам по ходу движения, пересекаю их по пешеходным переходам, иногда приходится ехать и против движения. В тех случая, когда правая полоса отводится для машин, поворачивающих направо, а мне надо прямо – все равно еду вдоль обочины до перехода и там уже ориентируюсь. Видя инвалидную коляску на переходе, автомобилисты преимущественно пропускают меня пересечь улицу.

И вот возникла у меня идея обзавестись электроскутером. Пока остановился на трехколесном варианте, скорость до 15 км/ч, запас хода 45 км. Ездить на нем предполагаю на расстояние до 15 км в одну сторону, один из маршрутов должен пролегать на работу через центр города, вокзалы с нерегулируемым поворотом налево в самом конце.

И вот теперь вопрос к водителям автомобилей и владельцам скутеров. Воспринимается ли человек на трехколесном электроскутере как инвалид на коляске, которому может потребоваться пересечь пешеходный переход? Или же такие маневры будут восприниматься как неадекватные?


Ответы можно посмотреть здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист




Пост N: 86
Откуда: РОССИЯ, ВЛАДИВОСТОК
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 06:44. Заголовок: Из ПДД РФ...


Из ПДД РФ:

""Механическое транспортное средство" -- транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Мопед" -- двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками."
(Разд. I ПДД РФ)

Соответственно: инвалид на электроскутере -- ПЕШЕХОД!!! И на него распространяются положения и правила Разд. IV ПДД РФ.


Законы придуманы для людей с совестью!..
MAGELLAN.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1111
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 07:38. Заголовок: Саша, все просто... ..


Саша, все просто...
По Правилам ты

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 14:50. Заголовок: Почитал ответы на ди..


Почитал ответы на дисабе и не понял юмора. Какой-то загруз не по теме, чесслово.

Каждому думаю ясно, что тулить на электроскутере в общем потоке авто, это безрассудство, впрочем как и на велосипеде, роликах/скейтах. Если проезжая часть широкая, нет тролейбусного/автобусного маршрута, дорога не перегружена то можно двигаться по правому краю проезжей части. В остальных случаях по тротуару, дорогу пересекать по пешеходным переходам. Никаких поворотов налево/разворотов, на перекрёстках зёбра тож рулит, соблюдать сигналы светлофора/регулировщика как и другие участники дорожного движения. Впринципе и фсё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1833
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:33. Заголовок: MAGELLAN пишет: Соот..


MAGELLAN пишет:
 цитата:
Соответственно: инвалид на электроскутере -- ПЕШЕХОД!!!

Женя, для меня пока это не столь очевидно. Как программист, я руководствуюсь конструкцией "если ... то ... иначе ...". А согласно пункту 1.2 ПДД РФ
 цитата:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски.

Отсюда я делаю вывод, что лицо, передвигающееся в инвалидной коляске с двигателем, пешеходом не является, а следовательно является водителем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1834
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:51. Заголовок: NCIL пишет: Участник..


NCIL пишет:
 цитата:
Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил

Вить, как ты считаешь, не заложено ли противоречие в следующей ситуации (если я все таки правильно ее понимаю)? Приравняв любую электроколяску к транспортному средству законодатель ставит меня, как потенциального обладателя в один ряд с владельцами легкового, грузового, пассажирского и специального транспорта в части требования "не создавать опасности для движения" (пункт 1.5), соблюдать скоростной режим и т.д, хотя ни по габаритам, ни по скоростным характеристикам мы не можем быть уравнены. Согласен, что лучше вообще не появляться на проезжей части, но к сожалению пока это нереально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1835
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 17:21. Заголовок: Рампа пишет: Почитал..


Рампа пишет:
 цитата:
Почитал ответы на дисабе и не понял юмора.

Витя, я действительно закинул вопрос на несколько форумов, так как хочется получить максимально возможный набор мнений. И доводы людей, относящихся к затее отрицательно, для меня тоже важны. Повторюсь, как пешеход на коляске, я не испытываю особых проблем с движением по улицам. По крайней мере в Севастополе, да и в Днепропетровске тоже. Но не хотелось бы вложиться на 2900$ (пусть даже и не своих) и столкнуться с невозможностью использования скутера по назначению.

Да, оказывается я забыл проиллюстритовать здесь предмет обсуждения.

Первый претендент - модель LY-EW315

Число колес - 3
Высота от пола до базы/ длина/ ширина - 120 мм/ 1530 мм/ 700 мм
Моторный привод DC24V/750W(1PH), 3000 RPM
Тормоза - магнитные
Батарея 12V x 50AH x 2 шт
Диапазон движения без подзарядки до 55-60 км
Макс. уклон работы стояночного тормоза 15 град
Радиус поворота 1200 мм
Скорость макс. вперед: 15 км/ч, назад:7,5 км/ч
Нагрузка максимальная 180 кг
Вес (с батареями) 120/ 140 кг



Если выбирать из четырехколесных, как ты советуешь на форуме Поверь в себя!, то претендент номер два - модель LY-EW402.

Число колес - 4
Высота от пола до базы/ длина/ ширина - 75 мм/ 1280 мм/ 620
Моторный привод DC24V/750W (1 PC)
Тормоза - магнитные
Батарея 12V x 50AH x 2 шт
Зарядное устройство собственное АС115/230V, DC 24V, 5A
Диапазон движения без подзарядки до 45 км
Макс. уклон работы стояночного тормоза 12 град
Радиус поворота 1350 мм
Скорость макс. вперед: 9,5 км/ч, назад: 4,8 км/ч
Нагрузка максимальная 120 кг
Вес (с батареями) - 86 (111) кг



Проблема в том, что скорость всех представленных четырехколесных моделей 9,5 км/ч, радиус поворота на 15 см больше, а ресурс аккамулятора на 10 км меньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1112
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 18:10. Заголовок: Sidnet Ты неправиль..


Sidnet
Ты неправильно понял понятие "Участник дорожного движения" ты не водитель…ты участник дорожного движения и не более, т.е., если ты вышел или выехал (выполз, выкатился, спустился)на проезжую часть, то будь добр выполняй Правила.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1836
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 19:09. Заголовок: NCIL пишет: будь доб..


NCIL пишет:
 цитата:
будь добр выполняй Правила

Вообще то я законопослушный гражданин, тем более моя хрупкая конструкция не оставляет выбора в вопросе соблюдения правил ДД. Поэтому и хочу предварительно уточнить все нюансы, которые могут возникнуть при смене типа и внешнего вида коляски. Под сменой типа я подразумеваю замену коляски без двигателя на коляску с электоприводом, вид которой может варьироваться от комбинированной (видел модель КАР, которая приводится в действие руками либо мотором) через всевозможные модели электроколясок и до пресловутого скутера, который действительно не всегда ассоциируется с инвалидностью.

Вить, в начале этой темы мы с тобой уже пытались разобраться с этой проблемой. Тогда я проходил комиссию с целью получения электроколяски от собеса, поэтому нестандартные модели не рассматривались. Сейчас же ищу варианты, как добраться до работы (на втором месте - пляж, на третьем - общественная организация), поэтому на первый план выходят скорость, надежность и маневренность. Естественно, при максимально возможном уровне безопасности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1113
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:22. Заголовок: Sidnet Я думаю так,..


Sidnet
Я думаю так, что на сегодняшний день езда на инвалидной коляске с электроприводом просто не урегулирована в ПДД, потому что, как и все прочее (пандусы, подъемники) электроколяски настолько единичны были в стране называемой СССР, ну это как в 19 веке говорить про космос, что просто не рассматривались теми кто готовил эти Правила.
Думаю, что так как инвалиды на колясках Правилами приравниваются к пешеходам, что логично, так же и инвалида на коляске с электроприводам (не зря там искусственно ограниченна скорость) необходимо приравнять к пешеходам…ибо, на дороге делать нечего, это опасно.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1788
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 23:00. Заголовок: NCIL пишет: что ло..


NCIL пишет:
 цитата:
что логично, так же и инвалида на коляске с электроприводам (не зря там искусственно ограниченна скорость) необходимо приравнять к пешеходам…ибо, на дороге делать нечего, это опасно.

Так-то оно так. Но какому умнику из ВТЭКа пришла в голову мысль при получении электроколяски сдавать анализы и делать ЭКГ?! Прямо медкомиссия на получение авто. Обманным путем пойти, что ли, и подкупить медсестру, чтобы не ждать лишние две недели?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист




Пост N: 87
Откуда: РОССИЯ, ВЛАДИВОСТОК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 06:29. Заголовок: Сань, в законодатель..


Сань, в законодательстве вообще и ПДД в частности -- масса противоречий и ляпов!.. Все дело в том, что тот кто "пишет законы и правила" по определению забыл, что такое быть ПЕШЕХОДОМ!!. Ибо Он (Они) самый длинный путь пешком проходит -- от спальни до туалета... Посему, обрати внимание на замечание Виктора: "ты участник дорожного движения..." и запомни -- на тебя, на меня, на всех, кто использует электроколяски или скутера в качестве "ног" распространяется действие разделов "о пешеходах". Но ПДД, всё-таки, следует изучать в полном объёме!!!

Законы придуманы для людей с совестью!..
MAGELLAN.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 14:04. Заголовок: Пересмотрел ПДД, так..


Пересмотрел ПДД, таки действительно есть пробел в правилах, именно в обозначении транспортного средства на электротяге и обозначения статуса особы что им управляет. Судя по логике это лицо всё же будет являться водителем (по аналогии с водителем мопедов, велосипедов).

Подробно можно посмотреть здесь http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1119
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:51. Заголовок: Рампа пишет: Судя п..


Рампа пишет:
 цитата:
Судя по логике это лицо всё же будет являться водителем (по аналогии с водителем мопедов, велосипедов).

Задумался я можно ли... к водителям приравнивать. наверное все же нет, и вот почему. на скутере, в развитых странах можно заезжать в общественные места - на автомобиле, пусть он будет оборудован всеми знаками, если нельзя - значит нельзя... пересаживайся на коляску и вперед, ну это так, просто... моя логика.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1120
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:57. Заголовок: Speranza пишет: пол..


Speranza пишет:
 цитата:
получении электроколяски сдавать анализы и делать ЭКГ?!

Ну это одна из многих глупостей, пережитков советЦкого (не говорю про советское, так как в том времени и много хорошего было), это как регистрация по месту жительства (прописка) куча ограничений для инвалидов в прохождении водительской комиссии и т.д. и т.п.. Главное иметь КОНТРОЛЬ над населением...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:21. Заголовок: NCIL пишет: можно л..


NCIL пишет:
 цитата:
можно ли... к водителям приравнивать. наверное все же нет

6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ

6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах — 14-річного віку.

Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі.

6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду — білого кольору, по боках — оранжевого, ззаду — червоного.

6.3. Для руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості на мопеді необхідно увімкнути освітлення, на велосипеді — ліхтар (фару).

6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.

Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80 — 100 м.

6.5. Водії мопедів і велосипедів можуть перевозити лише такі вантажі, які не заважають керувати транспортним засобом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху.

6.6. Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям, водії мопедів і велосипедів зобов'язані дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі.

6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:

* а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості — з неувімкненою фарою і заднім ліхтарем на мопеді чи без світлоповертачів на велосипеді;
* б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;
* в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
* г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;
* ґ) їздити не тримаючись за руль та знімати ноги з педалей (підніжок);
* д) перевозити пасажирів на велосипеді, за винятком дітей до 7 років, на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками;
* е) буксирування мопедів і велосипедів;
* є) буксирування причепа, не передбаченого для експлуатації з цими транспортними засобами.

6.8. Водії мопедів і велосипедів повинні виконувати вимоги інших пунктів цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.

К сожалению русскоязычную версию не нашёл. Но в разделе 6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ
лица управляющие мопедами и велосипедами чётко указаны именно как ВОДИТЕЛИ. Правда к ним предъявляются другие требования чем к водителям транспортных средств, но свой раздел ПДД они обязаны исполнять впрочем как и другие разделы этих Правил.
Так что формально двигаться по тротуарам на скутере нельзя, но на практике это вполне возможно и даже нужно так как всё же по оживлённой дороге я не рекомендовал бы ездить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1121
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 07:49. Заголовок: Рампа Хорошо, у нас..


Рампа
Хорошо, у нас такое то же есть, а на мопедах и велосипедах можно по магазину ездить или в музее побывать, зайти в театр?
И вопрос в тему, но не к этой теме
За какие нарушения могут лишить прав на управление авто на Украине, в Украине (я уже запутался как правильно говорить) у лиц с инвалидностью?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1839
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 11:21. Заголовок: NCIL пишет: на мопед..


NCIL пишет:
 цитата:
на мопедах и велосипедах можно по магазину ездить или в музее побывать, зайти в театр?

Пока с трудом представляю как посмотрят на человека, заехавшего в магазин на скутере, пусть даже и электрическом

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1123
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:06. Заголовок: Sidnet пишет: Пока ..


Sidnet пишет:
 цитата:
Пока с трудом представляю как посмотрят на человека,

Саша, да без проблем, жаль у меня ноут сейчас умер, все руки не доходят довезти до мастерской, там видео лежит во время пребывания в Англии. Мне кажется я уже как то рассказывал, что в Англии например, скутер можно взять напрокат, на выходные, специально для шныряния по магазинам. В США, специально брал у знакомого колясочника, для того что бы по музею в Сан-Франциско погулять, так как руки просто уставали, там несколько этажей...во Франции, очень часто попадались бабули, которые разъезжали по магазинам на скутере, так как на коляске с электроприводом там передвигаются люди с высоким поражением, ну квадроплегики.
ТАМ ни как не смотрят на такого человека, там ты равный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1125
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:11. Заголовок: Еще вспомнил :sm38: ..


Еще вспомнил , один мой знакомый, в штатах, сломал ногу, так как на коляске с электроприводом ему было не удобно, он брал скутер и так же разъезжал по городу без проблем, причем я его спросил, нет ли у него комплекса по этому поводу, чему он очень удивился, почему должен быть комплекс, так ведь удобнее, чем ковылять на костылях.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:42. Заголовок: Sidnet пишет: Пока ..


Sidnet пишет:
 цитата:
Пока с трудом представляю как посмотрят на человека, заехавшего в магазин на скутере, пусть даже и электрическом

Саня никаких проблем. Рынок, супермаркет, аптека если доступны то на скутере заезжаешь без проблем, он ведь не дымит и не гримит:))). Кстати обязательно обзаведись корзинкой спереди, очень удобно в супермаркете и на рынке складывать продукты, а вот личные вещи и документы лучше держать на призязи, на всякий случай:)).

П.С. Кстати очень немногие догадываются, что на скутере передвигается инвалид. Многие прохожие останавливают и интересуются этим девайсом, хотють себе:). Ну это не мой опыт а из рассказов друзей, меня не спрашивали видать лицо не располагало:).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:50. Заголовок: NCIL пишет: За каки..


NCIL пишет:
 цитата:
За какие нарушения могут лишить прав на управление авто на Украине, в Украине (я уже запутался как правильно говорить) у лиц с инвалидностью?

Тьфу..тьфу... меня не лишали, но останавливали. Один раз за пересечение сплошной, но маршрутка сцуко отъезжающая от остановки, нежданно негадано вырулила в мой второй ряд, и мне пришлось уходить влево. Так... поговорил о жизни с доблестными стражами дорог, пожелали счастливого пути, правда минут пять напрягали почему я без опознавательных знаков (инвалид), мол только время с тобой потеряли:)).
А формально в ПДД нет разграничений с инвалидностью водитель или нет. Но у нас лишают прав суды, и даже если протокол дойдёт до суда, то навряд ли у судьи поднимется рука лишить инвалида ног.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1127
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 14:37. Заголовок: Рампа пишет: А форм..


Рампа пишет:
 цитата:
А формально в ПДД нет разграничений с инвалидностью водитель или нет. Но у нас лишают прав суды, и даже если протокол дойдёт до суда, то навряд ли у судьи поднимется рука лишить инвалида ног.

А Административный Кодекс?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 15:22. Заголовок: NCIL пишет: А Админ..


NCIL пишет:
 цитата:
А Административный Кодекс?

Надо будет покурить сей талмуд, не иначе как пробел в моих знаниях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1130
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 17:42. Заголовок: Рампа пишет: Надо б..


Рампа пишет:
 цитата:
Надо будет покурить сей талмуд, не иначе как пробел в моих знаниях.

В России сейчас так...

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ

Статья 3.8. Лишение специального права

3. Лишение специального права в виде права управления транспортным средством не может применяться к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, за исключением предусмотренных частями 1 и 3 статьи 12.8, статьей 12.26, частью 2 статьи 12.27 случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения, уклонения от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанным лицом в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
...
Ранее было почти так, но лишали еще за проезд ж.д. переезда под запрещающий сигнал (могу и ошибаться).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1845
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 09:57. Заголовок: Вчера навел справки,..


Вчера навел справки, в очереди на получение автомобиля с ручным управлением - мой номер 225 ...
Зато Фонд соцзащиты инвалидов готов оплатить счет за обучение в автошколе в пределах 1200 грн.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 11:19. Заголовок: NCIL пишет: В Росси..


NCIL пишет:
 цитата:
В России сейчас так...

А в Украине так....

Стаття 30. Позбавлення спеціального права, наданого даному громадянинові

Позбавлення права керування засобами транспорту не може застосовуватись до осіб, які користуються цими засобами в зв'язку з інвалідністю, за винятком випадків керування в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння, а також у разі невиконання вимоги працівника міліції про зупинку транспортного засобу, залишення на порушення вимог встановлених правил місця дорожньо-транспортної пригоди, учасниками якої вони є, ухилення від огляду на наявність алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння.

П.С. Почти слово в слово, так как и у вас.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 11:22. Заголовок: NCIL пишет: У меня ..


NCIL пишет:
 цитата:
У меня будет другой статус, иностранного гражданина....Ваш административный кодекс не подойдет под мой статус.

Стаття 16. Відповідальність іноземців і осіб без громадянства

Іноземці і особи без громадянства, які перебувають на території України, підлягають адміністративній відповідальності на загальних підставах з громадянами України. Питання про відповідальність за адміністративні правопорушення, вчинені на території України іноземцями, які згідно з чинними законами та міжнародними договорами України користуються імунітетом від адміністративної юрисдикції України, вирішуються дипломатичним шляхом.

Из чего следует, что будешь отвечать по админке на общих основаниях с гражданами Украины. Если конечно не пользуешься дипломатическим иммунитетом:).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Юрист




Пост N: 90
Откуда: РОССИЯ, ВЛАДИВОСТОК
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 06:13. Заголовок: Sidnet пишет: Вчера..


Sidnet пишет:
 цитата:
Вчера навел справки, в очереди на получение автомобиля с ручным управлением - мой номер 225 ...
Зато Фонд соцзащиты инвалидов готов оплатить счет за обучение в автошколе в пределах 1200 грн.


Сань, и как быстро движется очередь?!.

Законы придуманы для людей с совестью!..
MAGELLAN.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1853
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:47. Заголовок: MAGELLAN Уточнил, в..


MAGELLAN
Уточнил, в прошлом году всего было выдано 22 автомобиля, как с ручным управлением, так и в базовой комплектации. Так что лет 10 прийдется еще подождать. В начале года прислали письмо с уведомлением, что для возможности получения бэушного (сданного предыдущим пользователем) автомобиля необходимо написать отдельное заявление, но я решил не делать этого.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 22:21. Заголовок: Да, вот эта заковыка..


Да, вот эта заковыка "про инвалидов, использующих коляски без двигателя" и мне покоя не дает... Я правда двигаюсь вообще не всегда по правилам (по ходу-против хода) а там где дорога нормальная... но естественно всегда возле бровки... особенно "люблю" когда около перекрестка кто-то припарковался (особенное если грузовик или автобус большей) и ты как хочешь его объезжай, не видя что там впереди... Но все же когда есть выбор, то двигаюсь по ходу движения, но перекрестки пересекаю по переходам.
По поводу того, что же такое электроколяска я пришла к выводу что это все же мопед. Логика примерно следующая - электроколяски выдают вместо мотоколясок, мотоколяски какими-то инструкциями (не помню какими) приравнены к мопедам. И того - я мопед... только одно смешно - мопедом управлять можно с 14 лет, а немцы выпускают кучу вариантов детский электроколясок для детей от 5 лет... В общем в этих правилах сам черт ногу сломит, и главное ну действительно смешно - еще и сам инвалид должен разобраться что имели ввиду люди, когда вписывали "коляски без двигателя"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1880
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 00:12. Заголовок: Иринка пишет: Но все..


Иринка пишет:
 цитата:
Но все же когда есть выбор, то двигаюсь по ходу движения

Поехал я тут в понедельник на своей активке "по ходу движения" в городское управления соцзащиты. Путь не длинный, всего 7 километров. Но в отличии от моего проспекта, по которому ограничено движение грузового транспорта, здесь носятся самосвалы, бетономешалки и прочая техника. И хоть я надел поверх куртки жилет желтого цвета со светоотражательными полосами, приходилось почти вплотную прижиматься к бровке. А ведь по этой же дороге проходит кратчайший путь к морю.

Так что я призадумался ...

А вот сайт производителя скутеров - компании Comfort (Тайвань).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 10:21. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста, где можно купить "лежачий полицейский"? Луганская область.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Пост N: 54
Откуда: Украина, Днепропетровск

Награды: За активную плодотворную работу юриста!!!MAGELLAN.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 12:15. Заголовок: Оля пишет: Подскажи..


Оля пишет:
 цитата:
Подскажите, пожалуйста, где можно купить "лежачий полицейский

Данные изделия изготавливаются и устанавливаются по заказу МВД Украины.

Закон - не панацея от всех бед.
Коль ты не заработал на обед.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 2656
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 12:20. Заголовок: Касьянов пишет: по з..


Касьянов пишет:
 цитата:
по заказу МВД Украины

Т.е. надо обращаться в местное отделенине ГАИ ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Пост N: 55
Откуда: Украина, Днепропетровск

Награды: За активную плодотворную работу юриста!!!MAGELLAN.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 12:44. Заголовок: Sidnet пишет: Т.е. ..


Sidnet пишет:
 цитата:
Т.е. надо обращаться в местное отделенине ГАИ ?

Лучше таки в обл. ГАИ. Сделать взнос, в их "благотворительный" фонд и они, быть может, за ваши деньги, закажут и установят. Се-Ля-Ви...........

Закон - не панацея от всех бед.
Коль ты не заработал на обед.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1241
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 13:03. Заголовок: Касьянов пишет: Сде..


Касьянов пишет:
 цитата:
Сделать взнос, в их "благотворительный" фонд и они, быть может, за ваши деньги, закажут и установят. Се-Ля-Ви........

Вы такие ответы пишете, как будто смеетесь.
Если общественность поддержит, то и будет полицейский лежать, где надо. Неужели можно купить право положить его, где тебе захочется, одному?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 2657
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 13:21. Заголовок: Астра пишет: Неужели..


Астра пишет:
 цитата:
Неужели можно купить право положить его

Света, у нас самый первый ЛП установили за счет родителей одной из школ (с углубленным изучением английского). А пара полицеских валяются на вспомогательной дороге, по которй я езжу в тир и сильно мне мешают, особенно при движении вверх. И появились они после строительства развлекательного комплекса по инициативе последнего, но согласованы в ГАИ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Каталог FastBB ресурсов Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU Каталог сайтов Всего.RU