АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 321
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 17:59. Заголовок: Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов


Решили в очередной раз организовать пробег по городам Сибири на вот таких колясках (как впрочем делали и ранее) все когда то выходит из строя, коляски наших ребят начали разваливаться, коляски эти производства Питерской фирмы DAB, не могли бы Вы отзвониться до этой фирмы и узнать, существует ли она, работают и производят эту модель, какова цена модели, их телефоны? В течении недели пытаемся дозвониться до этой фирмы, ни кто не отвечает, может быть не правильно набираем номер?

«ДАБ Интернейшнл»
193012, Россия, г. Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, 295, а/я 25
телефон: (812) 700-52-57, 700-61-69
факс: (812) 700-59-00



http://www.dabint.ru/catalog/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 699
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 20:58. Заголовок: Re:


NCIL
Координаты завода правильные. В конце июня я заказывала себе коляску, лучше связаться с коммерческим директором по т: (812) 700 61 69 или (812) 700 59 01. Правда, коляску пришлось вернуть, слишком громоздкая и неудобная оказалась для квартиры, хотя, я просила комнатную и компактную.
Витя. проверю завтра, куда они делись.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 703
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 13:53. Заголовок: Re:


NCIL

Все в порядке, фирма работает. Звонить нужно, как я писала выше, в коммерческий отдел с 9.00 до 17.00 по тел: (812) 700 61 69. Здесь же решаются вопросы доставки. Единственное, терпение понадобится, я полчаса набирала номер, пока удалось связаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 322
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 19:06. Заголовок: Re:


Speranza
За мной должок!!!!
Спасибо! Отдал контактные данные ребятам, пусть работают в этом направлении

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 709
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 20:41. Заголовок: Re:


NCIL

Я беШкорыстно помогаю, исключительно ради спортивных рекордов. Вот, кстати, объясни мне, как пользоваться такой коляской? Она обычная или там привод какой есть? На вид она больно тяжелая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 323
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 23:56. Заголовок: Re:


Speranza пишет:
 цитата:
Вот, кстати, объясни мне, как пользоваться такой коляской?

Коляска эта состоит из двух основных частей, собственно коляски и велопривода. Сама коляска достаточно универсальна, т.е. без велопривода ее спокойно можно использовать как комнатную или универсальную, для недалеких прогулок по улице (но все же для комнаты она громоздкая). Путем некоторых действий, можно убрать или же, как на фото, не убирать передние колеса (тогда они будут на весу), присоединяется передний велопривод, который является основной «фичей» этой коляски, привод выполнен на базе привода взятого от спортивного велосипеда, с использованием переключения скоростей, что очень удобно при движении в гору или пересеченной местности и различных грунтах.
Чем зарекомендовала себя эта коляска…относительной надежностью при длительных пробегах, хотя и были в дороге поломки механизма переключения скоростей, самой рамы, некоторые проблемы с резиной больших колес, пробуксовка ведущего переднего колеса при крутых подъемах, особенно на щебеночных и обыкновенных, земляных грунтах. Но достоинства этой коляски, при таких экстремальных пробегах, так как под колесами был не только асфальт, но и щебень, ямы и лужи, она это выдержала. Думаю что при использовании в «штатном» режиме обыкновенного пользователя эта коляска прослужит очень долго.
Управление простое, сел и руками крутишь педали, велопривод на оси, т.е. для того что бы повернуть или развернуться достаточно его повернуть относительно коляски, ну почти как на велосипеде или мотоцикле.
Наши ребята участвовали в трех больших пробегах на таких колясках…это Семипалатинск – Чернобыль… «Золотое кольцо» по городам Сибири и пробег прошлого лета, Новосибирск – Горный Алтай.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 711
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 17:51. Заголовок: Re:


NCIL

Ясно, это вариант велоколяски. Значит, и по бездорожью выдерживает. А иностранцы в пробегах участвуют?
Этот ДАБ Интернейшнл придумал не самые удобные коляски. Передняя ось, которая, к прочему, вся в заклепках. об которые легко пораниться, вытянута вперед. Это увеличивает размеры, что не позволяет развернуться в узких местах квартиры. Мне это мешало из коридора попасть на кухню. И, потом, самостоятельно не преодолеть поребрик через дверь, передними колесами упираешься и все, дальше - никак. Но это касается комнатной модели. Даже китайцы делают лучше нас. Российские только в прочности никому не уступают, а по остальным параметрам проигрывают - по легкости, возможности транспортировки, внешнему виду...

Слушала выступление Путина. Как тебе оно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 671
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 14:19. Заголовок: Re:


Speranza пишет:
 цитата:
Она обычная или там привод какой есть?

Можно, я расскажу о своей велоколяске? Она выпускается запорожским заводам "Искра" на базе активной коляски. Велоприставка присоединяется с помощью замка с фиксатором. Делается это самостоятельно, сидя в коляске, также как и обратный процесс. При этом приставка снабжена двумя ножками и остается в вертикальном положении.

Впечатления двоякие. С одной стороны - хорошая скорость, особенно на ровной дороге , спортивный вид. В стандартной комплектации имеется шесть скоростей и ручной тормоз на переднее колесо, светоотражатели с разных сторон. Пока что добавил зеркало заднего обзора и фонарик.

С другой стороны - у меня нет полной уверенности в прочности конструкции, при крутом спуске надежда только на ручной тормоз. Ну и как ни крути педали, а попотеть приходится ))


Информация от производителя - КП НПК ИСКРА

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 724
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 14:46. Заголовок: Re:


Sidnet

Эта модель выглядит симпатичнее внешне и легче, чем коляска от "ДАБ Интерн." Вот только не разберусь, где в ней педали? Все - таки, для меня, лучший вариант прогулочной коляски - это электороколяска. А мышцы поддерживать домашними тренажерами. Не знакома я близко с активными колясками, вот и боюсь их.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 672
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 15:03. Заголовок: Re:


Speranza

"Педали" на самом верху - это такие черные рукоятки, к которым подходят тросики. Вращаются, естественно, руками, круговыми движениям - к себе, от себя и еще много раз.

Что еще можно добавить - имеются две задних оси, одна на обычном месте, если использовать как активку. Вторая сзади, на самом краю, с углом разворотоа колес 7 градусов. Это сделано для того, чтобы улучшить сцепление переднего (ведущего) колеса с поверхностью дороги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 726
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 15:16. Заголовок: Re:


Sidnet пишет:
 цитата:
"Педали" на самом верху - это такие черные рукоятки, к которым подходят тросики

Это удобно? Надо и руль удерживать и одновременно крутить? Посмотреть бы, у кого уже есть такая. Активная кажется маневренней, на велоколяске по ровной дороге хорошо, а если поребрик на пути?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 673
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 16:10. Заголовок: Re:


Speranza

С поворотами проблем никаких не возникает. А вот что касается мобильности, то в помещении на ней конечно не развернешься. Есть вариант отстегнуть велопривод, но просто так на улице его не оставишь. Бордюры преодолевать не пробовал, а вот если в нем делают понижение для автомобилей, то за счет большого переднего колеса иногда получается.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 692
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 23:43. Заголовок: Re:


Сегодня случилась такая замечательная погода, солнечно, 15 градусов тепла, что грех было не выгулять своего стального коня ))
Но для начала его требовалось собрать.



Велоприставка и размещение элементов на переднем колесе.



Собственно коляска и увеличено - замок и подставка для ног.



Изделие в сборе )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 01:50. Заголовок: Re:


Очень симпотная модель. Смотрю Искра поднимается... хотя лежала в больнице и в отделении были коляски Неона (подраздет Искры) - таких уродцев еще поискать... Но в целом были бы у меня здоровые руки, пустилась бы на такой в пробег

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 695
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 11:24. Заголовок: Re:


Иринка пишет:
 цитата:
Очень симпотная модель. Смотрю Искра поднимается...

Хочу отметить в комплектации наличие хоть какой-то подушки, а самое ценное - удлинитель спинки. Пока не пристегнешь приставку, немного непривычно, кажется, что нагибает вперед. Зато потом опираешься с удовольствием, не боясь опрокинуться.

А вот что не совсем удачно - стопорный винт. Его ручка сделана круглой с бугорками. Закручивается нормально, но за время поездки так прилипает, что иногда приходится минут 10 раскачиваться, чтобы открутить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 11:30. Заголовок: Re:


NCIL,скажите,а в чём смысл Вашего пробега,чему он будет посвящён? ( ОБЪЕДИНИТЬ,инвалидов,заинтересовать их спотром,привлечь общественнось к проблеманм инвалидов-или так показать себя,что я могу)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 333
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 19:24. Заголовок: Re:


БЕТТИ пишет:
 цитата:
скажите,а в чём смысл Вашего пробега,чему он будет посвящён? ( ОБЪЕДИНИТЬ,инвалидов,заинтересовать их спотром,привлечь общественнось к проблеманм инвалидов-или так показать себя,что я могу)?

В этот раз уже не чему не посвящают, просто что бы прокатиться без прессы и прочего, сколько уже можно чему то посвящать.
А так, когда ребята ходили по маршрутам, посвящали различным юбилеям…дни города, юбилейные даты. А ходят для того, что бы показать что колясочники народ крепкий, им любое дело по плечу, в том числе и две тысячи километров на коляске отматать!
На самом деле, в глубинке то же народ с инвалидностью живет и живут в страшных условиях, не хочу утрировать, но попадались и инвалидные коляски самодельные, сделанные из дерева. Так вот, такие пробеги дня них, как глоток воздуха, ну и конечно источник информации, с собой берем «раздатку» юридические бюллетени, справочники, буклеты…ну и так, на ночевках, в деревнях, есть о чем поговорить с местными.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 334
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 19:27. Заголовок: Re:


Sidnet пишет:
 цитата:
Изделие в сборе )))

Саша, ДАбовская коляска покрепче будет, особенно задние колеса, твои быстро выйдут из строя...наши много резины стерли, есть опыт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:12. Заголовок: Re:


NCIL,скажи пожалуйста,а что за пробеги ВЫ устраивали раньше. ВЫ с начала до конца шли на колясках,или какао-то участок маршрута проезжали на машине?Где останвливались на ночлег?Извини,что задаю мног вопросов,потому что моя хорошая знакомая из Москвы тоже учавствует в марафонах.В этом году пойдут уже 3.И если только на одних колясках,то по сколько КМ. они проходят в день и как везут с собой всё необходимое?Извини,может не корректно,но ещё 1 вопрос,из какого ВЫ города,и какие маршруты были у ВАС?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 342
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:16. Заголовок: Re:


БЕТТИ пишет:
 цитата:
NCIL, скажи пожалуйста, а что за пробеги ВЫ устраивали раньше. ВЫ с начала до конца шли на колясках,или какао-то участок маршрута проезжали на машине? Где останвливались на ночлег? Извини,что задаю мног вопросов,потому что моя хорошая знакомая из Москвы тоже учавствует в марафонах.В этом году пойдут уже 3.И если только на одних колясках,то по сколько КМ. они проходят в день и как везут с собой всё необходимое? Извини, может не корректно, но ещё 1 вопрос, из какого ВЫ города и какие маршруты были у ВАС?

Отвечаю...
город Новосибирск, участвовал в организации пробега, под эгидой клуба "Приключение" Д.Шпаро Семипалатинск - Чернобыль, части по Новосибирской области, участник пробега от Новосибирска Чемоданов Владимир (впоследствии умер)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 343
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:26. Заголовок: Re:


БЕТТИ
Потом, спуск по реке Белой, участник Володя Чемоданов.
Следующий был пробег по Алтайскому краю и республике Горный Алтай, организовывали: Кузнецов Игорь (участник пробега с М. Шпаро по гренландии) администрация г. Барнаул, наша организация, назывался пробег "Золотое кольцо" участники пробега из гродов Сибири, от Новосибирска Д.Мошкин.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:32. Заголовок: Re:


БЕТТИ
В день проходили, в среднем 60-70 км, максимум 100 км, потом ночевка, т.е., сначала разрабатываем маршрут, смотрим населенные пункты, где можно остановится на ночлег, если, по километражу, не выходил населенный пункт, доходили до контрольной точки, садились на сопровождающий автобус и возвращались на ночевку в населенный пункт, утром, опять автобус, до контрольной точки и...вперед, так что все по честному.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:35. Заголовок: Re:


БЕТТИ
Самое тяжелое, это договориться с администрацией района о питании, так как с собой только сублимированные продукты, т.е. сухпай. Ночевки, как правило в школах, клубах. Обязательное сопровождение ГАИ - ГИБДД по дороге, на границах области, передача местным ГАИ, из рук в руки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 347
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:48. Заголовок: Re:


БЕТТИ
С собой автобус сопровождения, там зап.части, питание, вода… обязателен врач или медицинская сестра, многие ребята, от падений, нуждались в перевязке, кое кто насидел себе проблемы на бывшем «мягком» месте, Володя Чемоданов, по большему счету от этого и умер, был пролежень после пробега Семипалатинск – Чернобыль, не залечил, пошел опять на спуск по реке Белой, чем все усугубил, после долгого лечения, где то через год после событий, начался сепсис, не справились почки, умер.
Я это к тому, что не надо мазахизма в таких пробегах.
В прошлом году, опять ходили в пробег Новосибирск – Горный Алтай (посвященный дню города Новосибирска), уже без фанатизма, участник пробега Дима Мошкин. Планировали еще одного человека от Новосибирска, но на тренировках он попал под автомобиль, сам не повредился, но разбил коляску, в результате остались без запасных частей, сейчас пытаемся еще закупить несколько колясок, для последующих пробегов.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:56. Заголовок: Re:


Это мне немног всё знакомо,по пробегам моей знакомой.Есди марафон назначен на июнь,они готовятся с ноября.Договариваются с администрацией того городо,где хотят остановится о ночлеге,питании и сопровождении.Также в каждом городе встречаются с инвалидами,администрацией и проводят ту программу,чему посвящён марафон.От города ,до города на машине,в начале города и до конца только на колясках-активных(с ними легче).В этом году готовят к году Ребёнка,по детским домам и домам интернатам.Готовят подарки,спортивную и культурную программу.Также много познавательной и юридической литературы для инвалидов,их дольнейшей жизни ,а так же заодно освещается и безбарьерная среда.Марафон примерно на 2 недели по городам РОССИИ,БЕЛОРУСИИ,УКРАИНЫ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 21:03. Заголовок: Re:


БЕТТИ
Почти как и наши то же, только наши идут по пробегу все время на колясках, была проблема на гравийных подъемах в Алтайском крае и тогда с колясок не слазили, машина ГИБДД помогла Кинули веревку и за веревку вытянули на гору...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 21:28. Заголовок: Re:


NCIL


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 771
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 22:28. Заголовок: Re:


NCIL
Витя, удалось дозвониться до завода?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 697
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 22:30. Заголовок: Re:


NCIL пишет:
 цитата:
ДАбовская коляска покрепче будет, особенно задние колеса, твои быстро выйдут из строя...

Вить, я смотрю на сайте DAB International — Каталог продукции, колеса для всех колясок у них одинаковые, есть варианты со сплошными полиуретановыми или пневматическими шинами. А что тебе показалось подозрительным в моих колесах - металл или резина? Сейчас у меня накопилось четыре пары, благо что в артемовских и искровских колясках они одинаковы. Впрочем, "Искра" и является потомком "Артема", а последний в свою очередь - какой-то шведской модели, попавшей в Украину по линии лагерей активной реабилитации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 365
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 22:31. Заголовок: Re:


Speranza пишет:
 цитата:
Витя, удалось дозвониться до завода?

Не спрашивал еще, вчера вечером только приехал в Новосибирск!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 366
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 22:35. Заголовок: Re:


Саша, самая большая проблема в дороге, это резина, покрышки как расходный материал, просто рвались, износиться не успевали, у них покрышки как раньше на мопедах стояли, помнишь? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 22:44. Заголовок: Re:


ИСКРУ,я видела в Саках,а вто что за коляска АРТЁМ-не знаю.Если будет возможность-покажите картинку.Я пользуюсь титановой-активной ПРЕОДОЛЕНИЕ.Мне её немного модернизировали(укоротили м сдвинули назад подножку,обрезали спинку)-стало хорошо и лекко передвигаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 22:58. Заголовок: Re:


БЕТТИ пишет:
 цитата:
титановой-активной ПРЕОДОЛЕНИЕ.

Вы у Преодоленцах на сборах были?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 493
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 22:59. Заголовок: Re:


БЕТТИ
А по каким городам готовится пробег, и сколько человек обычно участвует?
NCIL
А карта пробега сохранилась? интересно было бы посмотреть...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 369
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 23:00. Заголовок: Re:


Фефа пишет:
 цитата:
А карта пробега сохранилась? интересно было бы посмотреть...

Надо переписку в почте посмотреть и в компьютере порыть, где то видел не так давно:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 23:00. Заголовок: Re:


Была-давно.Но коляску получила не там,а ИПРу.Вместо 2 простых(комнатной и прогулочной),взяла 1-активную,титановую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 698
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 23:03. Заголовок: Re:


БЕТТИ пишет:
 цитата:
а вто что за коляска АРТЁМ-не знаю

Что то сервис фотографий не работает, так что приглашу Вас в тему Спортзал, где уже размещал эти фотки. Только рычажки у меня уже нету, поменял ее как раз на велоколяску.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 23:06. Заголовок: Re:


ФЕФА,я точно не заю,но если ВАМ интересно могу узнать.Знаю,что 1 марафон-стартовал с ПОКЛОННОЙ горы в МОСКВЕ,а завершился у стен БРЕСТКОЙ крепости." марафон-стартовал из МОГИЛЁВА-БЕЛАРУСЬ(затем ГОМЕЛЬи др.города БЕЛАРУСИИ,потом УКРАИНА-КИЕВ,ПОЛТАВА,СУМЫ,потом.РОССИЯ-БРЯНСК,РОСЛАВЛЬ,завершился в СМОЛЕНСКЕ).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 371
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 23:06. Заголовок: Re:


Фефа пишет:
 цитата:
сколько человек обычно участвует

По своему опыту отвечу, можно?:) Большую группу очень сложно в пути контролировать, оптимально восемь, десять человек, и пяток на сопровождении и обслуживании...
Т.е., колонна сильно растягивается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 497
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 01:34. Заголовок: Re:


NCIL пишет:
 цитата:
По своему опыту отвечу, можно?:) Большую группу очень сложно в пути контролировать, оптимально восемь, десять человек, и пяток на сопровождении и обслуживании...
Т.е., колонна сильно растягивается.

Да, конечно! вот еще интересно, женщины в ваших пробегах участвуют? вряд ли конечно, я вижу у вас трудный маршрут, да и скорость просто потрясающая, пройти за день сто километров на коляске это фантастика..!
у вас наверное чисто мужское мероприятие...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 11:00. Заголовок: Re:


Фефа пишет:
 цитата:
Да, конечно! вот еще интересно, женщины в ваших пробегах участвуют? вряд ли конечно, я вижу у вас трудный маршрут, да и скорость просто потрясающая, пройти за день сто километров на коляске это фантастика..!
у вас наверное чисто мужское мероприятие...

Нашел переписку о маршруте, это часть письма, где обсуждались точки для ночевок, на самом деле потом пошли совсем по другому пути, так как Кемеровчане оказались не готовы к сопровождению группы по своей области, цифры говорят о количестве километров в день.
Женщины не участвовали, но приветствовались бы, компанию бы украсили своим присутствием.
Пробег – это конечно фантастический труд, я бы ни когда не пошел на это ибо физически ленив, вот если бы такой пробег на автомобилях, да еще в болоте…

Город	     Дата		Км	Город прибытия	Дата   

1 Новосибирск 12/06 61 Мошково 12/06

2 Мошково 13/06 76 Болотное 13/06

3 Болотное 14/06 155 Кемерово 15/06

4 Кемерово 16/06 106 Ленинск- 17/06
Кузнецкий
5 Ленинск-
Кузнецкий 18/06 42 Белово 18/06

6 Белово 19/06 45 Салаир 19/06

7 Салаир 20/06 98 Заринск 22/06

8 Заринск 23/06 100 Барнаул 24/06

9 Барнаул 26/06 86 Тальменка 26/06

10 Тальменка 27/06 54 Черепаново 27/06

11 Черепаново 28/06 48 Искитим 28/06

12 Искитим 29/06 20 Бердск 29/06

13 Бердск 30/06 40 Новосибирск 30/06


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 632
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 18:03. Заголовок: Re:


Тут мне достался видеофильм о моей учебе в США 1995 году, это был мой первый приезд в штаты. Сделал видеовырезку, это недалеко от Сан – Хосе, на испытательной станции, по нашему говоря в фирме которая занимается сертификацией и испытанием инвалидных колясок, в том числе и спортивных. Тогда мне понравилась вот такая коляска, специальная - горная, для пересеченной местности. Думаю для наших стран подошла бы везде.

Второй снимок, где то для Надежды я пообещал снимок «Золотых ворот», мост отделяющий Тихий океан от Калифорнийского залива, тогда мне еще не было 99 лет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 961
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 21:00. Заголовок: Re:


NCIL пишет:
 цитата:
Думаю для наших стран подошла бы везде.

Забавный экземпляр, а другие ракурсы есть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1095
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 21:08. Заголовок: Re:


NCIL
Спасибо за снимок, помнишь, что выспрашивала о нем. Но не похож мост на золотой, скорее, на красный. Видела как - то передачу, как его подкрашивают - мурашки от страха бегали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 644
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 20:32. Заголовок: Re:


Sidnet пишет:
 цитата:
Забавный экземпляр, а другие ракурсы есть?

Кусок вырежу из фильма, отправлю тебе, там много в тестинг центре было чего

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 965
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 11:03. Заголовок: А вот как вам такая ..


А вот как вам такая коляска, можно кстати в производство запустить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1482
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 11:28. Заголовок: NCIL пишет: А вот ка..


NCIL пишет:
 цитата:
А вот как вам такая коляска

Вить, а вид спереди-сверху имеется?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 12:09. Заголовок: NCIL пишет: А вот к..


NCIL пишет:
 цитата:
А вот как вам такая коляска

Хехе... это можно было бы сказать если б прокатится в ней. Большие колёса отстой однозначно, а вот широкие передние оригинально, возможно на плохих дорогах и выход. Коляска явно для людей небольшого роста, с моим "немного" за 180 :) колени явно будут за "габаритами", что будет вызывать дискомфорт. Торчащие сзади ручки убрать однозначно! вместо них сделать регулирующие по высоте и убирающиеся (нажимаешь на кнопочку и торчащая часть занимает горизонтальное положение). Вообщем, в последнее время начал замечать много эксперементальных экземпляров, если честно смысла большого не вижу в этом. Как по мне так в коляске главное лёгкость и удобство, чего можно достичь только при индивидуальном подходе при котором учитывается вес, рост, специфика травмы, сила рук и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 970
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 15:17. Заголовок: Sidnet пишет: Вить,..


Sidnet пишет:
 цитата:
Вить, а вид спереди-сверху имеется?

Имеется, надо только время что бы повыкладывать здесь
На самом деле интерес не праздный, может есть смысл организовать производственную фирму у вас в Крыму? Для выпуска нормальных колясок? Но для этого конечно возникает очень много вопросов....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 971
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 15:19. Заголовок: Рампа пишет: Больши..


Рампа пишет:
 цитата:
Большие колёса отстой однозначно,

Почему?

Рампа пишет:
 цитата:
Торчащие сзади ручки убрать однозначно! вместо них сделать регулирующие по высоте и убирающиеся (нажимаешь на кнопочку и торчащая часть занимает горизонтальное положение).

Зачем?
Как и говорил выше, интерес не праздный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 21:54. Заголовок: NCIL пишет: Рампа п..


NCIL пишет:

 цитата:
Рампа пишет: цитата:
Большие колёса отстой однозначно,

Почему?



Внешне две причины:
1. Шины. Грязь из грунтозацепов кто будет выковыривать?:)
2. Крашеные обруча. Это даже не смешно. Ни внешний вид, ни "сцепные" свойства с рукой не отвечают нужным параметрам. А вот по поводу "круглости" колёсных дисков сказать ничего не могу надо пробовать.

NCIL пишет:

 цитата:
Рампа пишет: цитата:
Торчащие сзади ручки убрать однозначно! вместо них сделать регулирующие по высоте и убирающиеся (нажимаешь на кнопочку и торчащая часть занимает горизонтальное положение).

Зачем?



Как зачем? Эти "торчашки" будут очень даже мешать при погрузке коляски в авто или поезд, вообщем при транспортировке. Кстати и тормоза тоже "торчащие" - нехорошо.
При детальном рассмотрении я также не уверен в надёжности передних стаканов, да и переднюю вилку под таким наклоном непросто будет удержать от поломки.
Вообщем давай "аппарат" во всех ракурсах будем обсуждать.
NCIL пишет:

 цитата:
может есть смысл организовать производственную фирму у вас в Крыму?


Колясок должно быть много и разных, так что - вопрос открытый.

Кстати глянь вот эту модель http://www.wheelchair.com.ua/index.html Может скооперируетесь с ребятами.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 973
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 23:11. Заголовок: Рампа пишет: Вообще..


Рампа пишет:
 цитата:
Вообщем давай "аппарат" во всех ракурсах будем обсуждать.

Давай

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 974
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 23:23. Заголовок: Рампа пишет: Кстати..


Рампа пишет:
 цитата:
Кстати глянь вот эту модель

Хорошая коляска, но каков ее ценовой диапозон? Они укладываются в 350 вечнозеленых?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1553
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 23:56. Заголовок: NCIL Поддерживаю Р..


NCIL

Поддерживаю Рампа. Он ясно и точно изложил про недостатки внешнего вида и, действительно, торчащие тормоза. И не очень ли они низко расположены?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 00:15. Заголовок: NCIL пишет: Давай ..


NCIL пишет:
 цитата:
Давай

Респект и уважуха. Даже "мои" бордюры отдыхают по сравнению с теми что на фото. Это экстрим. Не рискну так спустится даже на такой коляске, хоть четвертуйте меня:). Хмм.. что значит

NCIL пишет:
 цитата:
Эта коляска не для "домашней" жизни

В космос на ней летать что ль? Идея с передними колёсами здравая я уже писал об этом, а остальное не внушает мне доверия. Как на счёт манёвренности? Такой градус передней вилки не утяжеляет разворот?
Чем с такими "торчашками" тормозами лучше без них:) а то где нить на улице можно тётеньку оставить без платица:)). Таскай в Саки проверим ходовые качества, может зимой, да по снежку пойдёт удаленькая неплохо:).

NCIL пишет:
 цитата:
Они укладываются в 350 вечнозеленых?

У нас такие цены не ходят:). Собесовская Артёмка стоит 500 вечнозелёных тугриков а ребята делают только из титана (сплава) так что подороже будет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3543
Info: http://elen-ibn-jam.livejournal.com/
Откуда: Украина, Крым - Саки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 00:41. Заголовок: Рампа пишет: Таскай..


Рампа пишет:
 цитата:
Таскай в Саки проверим ходовые качества, может зимой, да по снежку пойдёт удаленькая неплохо:).

Угу. Вить, только снег - с собой бери.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 976
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 08:51. Заголовок: Забыл добавить, вес ..


Забыл добавить, вес коляски (в зависимости от размера) 16-18 кг, при использовании другой трубы (не велосипедной) вес снижается до 13-14 кг, но цена поднимается из за удорожания материала до 500 "вечнозеленых"...
Думаю что цены на расходные материалы и комплектующие примерно одинаковы, мы берем резину в Китае.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 977
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 09:00. Заголовок: Speranza пишет: Он ..


Speranza пишет:
 цитата:
Он ясно и точно изложил про недостатки внешнего вида и, действительно, торчащие тормоза. И не очень ли они низко расположены?

Здесь расматриваем концепцию рамы и внешнего вида, согласен про тормоз, но при производстве коляски есть критерий "цена-качество" при желании можно комплектовать и тормозами используемыми на стандартными колясках и типа "ласточкин хвост" используемый на активках, все дело в затратах и потребителе, готов ли он купить дорогую коляску, типа активки или же есть некий стандартный потребитель ценового диапозона 350 долларов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 978
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:03. Заголовок: Вот вьетнамцы сброси..


Вот вьетнамцы сбросили фото своего видения коляски, модернизировали часть конструкции, сделав боковые шторки, на самом деле штука удобная...у меня постоянно пачкалась одежда о большие колеса

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 979
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:10. Заголовок: Рампа пишет: 1. Шин..


Рампа пишет:
 цитата:
1. Шины. Грязь из грунтозацепов кто будет выковыривать?:)

Я сейчас передвигаюсь на Х 1, производства Майры, так вот...это конечно актуально для Сибири, у вас потеплее будет, вышел из офиса и встал, хотя до машины было какие то 10 метров, просто колеса буксовали по свежему снежку и все , так что пересел на свое производство - с грунтозацепами , майровка до лета ждет, а дома я пересаживаюсь на другую коляску, уличная она и есть уличная, мы же не ходим в одной и той же обуви на улице и дома?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 980
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:12. Заголовок: Рампа пишет: Коляск..


Рампа пишет:
 цитата:
Коляска явно для людей небольшого роста, с моим "немного" за 180 :) колени явно будут за "габаритами", что будет вызывать дискомфорт.

Не так, подножки регулируются по высоте, на фото человек на коляске как раз под 180см ростом...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 981
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:13. Заголовок: NCIL пишет: 2. Краш..


NCIL пишет:
 цитата:
2. Крашеные обруча.

Это издержки производства, все зависит от цены на коляску в конечном итоге, кто то красит, кто то хромирует, кто то нержавейку ставит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1485
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:32. Заголовок: NCIL пишет: вот смот..


NCIL пишет:
 цитата:
вот смотри углы съезда, отсюда и необычное расположение передних подножек и вилки.

На первый взгляд впечатляе, но это статичное положение. Представить себе безопасный съезд с бордюра такой высоты не получается, все равно при быстром опускании передних колес полетишь вниз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1486
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:52. Заголовок: NCIL пишет: почему б..


NCIL пишет:
 цитата:
почему бы это не сделать на Украине

Еще один вариант активной коляски, производится в Николаеве. Дизайн скорее всего скомпилированный, но автор сам ездит на такой, значит должно быть удобно. А этот экземпляр принадлежит паралимпийской чемпионке Елене Акопян. Информация возможно будет полезной при налаживании производственных контактов.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 982
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 14:27. Заголовок: Sidnet пишет: На пе..


Sidnet пишет:
 цитата:
На первый взгляд впечатляе, но это статичное положение. Представить себе безопасный съезд с бордюра такой высоты не получается, все равно при быстром опускании передних колес полетишь вниз.

Почти был бы согласен , но, на стандартных колясках бывает так что не хватает тех пяти сантиметров которые есть у коляски с предлагаемой на фото схемы расположения колес

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 983
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 14:33. Заголовок: Sidnet пишет: Еще о..


Sidnet пишет:
 цитата:
Еще один вариант активной коляски, производится в Николаеве.

Саша, так в этом варианте я как раз не вижу ни чего необычного, обычная "стандартная" активка НЕ ДЛЯ ВСЕХ. При чем такая схема рамы и разнесение колес использовалась до Николаева лет пятнадцать назад такими брендами инватехники как "Квики", это один из римейков удачной коляски которые сейчас делают и в России и у вас и в других странах бывшего СССР. Я же о другом, о коляске для многих.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 14:43. Заголовок: NCIL пишет: все дел..


NCIL пишет:
 цитата:
все дело в затратах и потребителе, готов ли он купить дорогую коляску, типа активки или же есть некий стандартный потребитель ценового диапозона 350 долларов.

Лично я не вижу смысла в такой коляске. Скажу сразу, несколько лет после травмы мне действительно было всё равно на чём ездить, теперь же я не пересяду в коляску за 350$ впринципе, т.к. она изначально хреновая. Ты об этом сам и говоришь, вес, крашеные обруча, неудобные тормоза и т.д.
По поводу снега - что мешает поставить "зимнюю" резину на Х1?

NCIL пишет:
 цитата:
Не так, подножки регулируются по высоте, на фото человек на коляске как раз под 180см ростом...

Можно подстроить, не спорю. Но на первый взгляд всё же "длины" сидушки не хватает.

NCIL пишет:
 цитата:
Почти был бы согласен , но, на стандартных колясках бывает так что не хватает тех пяти сантиметров которые есть у коляски с предлагаемой на фото схемы расположения колес

А вот это главное преимущество этой коляски действительно. Но я тут ночью "покумекал", а что если например к обычной активке прикрутить к нижней части подножки малюсенькие колёсика (диаметром скажем 2 см) которые и будут принимать первый удар на себя? Они могут свободно вращаться вокруг своей оси даже. Переделок минимум а эффект практически тот же что и на предлагаемой модели.

Sidnet пишет:
 цитата:
Еще один вариант активной коляски

Это эксклюзив. Если не ошибаюсь таких колясок в Украине всего несколько штук.

Sidnet пишет:
 цитата:
А этот экземпляр принадлежит паралимпийской чемпионке Елене Акопян

Я подумал Валерию Карпычу:))).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:12. Заголовок: а вот такой экземпля..


а вот такой экземпляр вам не встречался, новая разработка соседей


Если интересно спрашивайте буду рат ответить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1642
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:27. Заголовок: Олег Ко пишет: новая..


Олег Ко пишет:
 цитата:
новая разработка соседей

С какой стороны соседи? Такой задний мост действительно вижу впервые. Но вот интересно, а никто не пробовал какие-нибудь амортизаторы пристроить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:32. Заголовок: такой задний мост не..


такой задний мост не новость у пантэрок уже чтото подобное на u-2 light ,фирма gtm , коляска для активной реабилитации польши имиже и делается цена окало 2000 евро.
А по поводу амортизаторов так такие есть.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:40. Заголовок: http://www.colourswh..


http://www.colourswheelchair.com/products/prod_boing.htm

А вот и то что ты спрашивал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1643
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 20:13. Заголовок: Олег Ко пишет: А вот..


Олег Ко пишет:
 цитата:
А вот и то что ты спрашивал.

Класс! Хочу-у-у
Базовая цена $3500 и опций на трех листах

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 12:13. Заголовок: Олег Ко А мне коля..


Олег Ко

А мне коляска кажется не практичной, в авто с той фичей (задний мост) неудобно будет затягивать. Хотя попробовать бы на практике.
А с амортизаторами понравилась:). Олег не знаешь в Украине кто юзает на такой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 205
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 19:37. Заголовок: Олег Ко Красивая м..


Олег Ко

Красивая машинка Но малюсенькие передние колесики они не застревают ли, в каждой трещине на дороге?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:39. Заголовок: Рампа я не знаю ка..



Рампа
я не знаю как она ведет себя в машине, на Украине это наверно первая коляска хотя её выпускают активисты Польши наверняка они тестировали её на удобность в эксплуатации, на фото ширина сиденья 34 см

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:42. Заголовок: Sidnet пишет: Базов..


Sidnet пишет:
 цитата:
Базовая цена $3500 и опций на трех листах

Саша это нормально для них.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:45. Заголовок: Antali Правильно н..


Antali

Правильно настроенная ( верно подобраный баланс) активка не должна при движении касаться земли передними колёсами, соотвественно и маленькие колёса не проблема. А вот когда на передние колёса таких размеров приходится упор, тогда пиши пропало, будут застревать между плит и в рассщелинах асфальта.
Тут проблема в другом. Как ведут себя эти амортизаторы на дороге, и по моему их жесткость должна подбираться индивидуально под"наездника".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:46. Заголовок: Рампа пишет: Олег н..


Рампа пишет:
 цитата:
Олег не знаешь в Украине кто юзает на такой?

четсно даже незнаю фирма американская я даже не нашел в нете представительства даже в Европе.
ЭКСКЛЮЗИВ ОДНАКО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 23:18. Заголовок: Рампа пишет: Правил..


Рампа пишет:
 цитата:
Правильно настроенная ( верно подобраный баланс) активка не должна при движении касаться земли передними колёсами, соотвественно и маленькие колёса не проблема. А вот когда на передние колёса таких размеров приходится упор, тогда пиши пропало, будут застревать между плит и в рассщелинах асфальта.
Тут проблема в другом. Как ведут себя эти амортизаторы на дороге, и по моему их жесткость должна подбираться индивидуально под"наездника".

Я с тобой совершенно согласен. А вот амортизаторы точно настраиваются, и даже рама тоже и обратите внимание что на передних колёсах тоже амортизаторы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1652
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 23:25. Заголовок: Олег Ко пишет: Саша ..


Олег Ко пишет:
 цитата:
Саша это нормально для них.

Да я то согласен,а вот моя спина ... Олег, тут пару страниц назад ( http://common.fastbb.ru/?1-3-0-00000021-000-40-0#027 ) предлагалась для обсуждения коляска за 350$. Что скажешь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 23:28. Заголовок: а вот и фотки http:/..


а вот и фотки



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 23:55. Заголовок: Рампа пишет: Колясо..


Рампа пишет:
 цитата:
Колясок должно быть много и разных, так что - вопрос открытый.

Кстати глянь вот эту модель http://www.wheelchair.com.ua/index.html Может скооперируетесь с ребятами.

Я просто не могу удержатся и прокомментирую , эту коляску я видел в Киеве на выставке ИНВО экспо , коляска вид её неплохой но вот вопрос зачем красить коляску из титана, меня это настораживает так как хотят наверно скрыть дефекты или чтоб спрятать сварные швы и т д ( а может я не прав).Коляску тестировал туговато идёт ход не мягкий, много частей от пантеры а значит разработок этих частей у них нет и очень дорогие запчасти на пантеру и где их достать в Украине вопрос. В общем коляска на крепкую троячку среди титановых. И цены от производителей я так и не узнал а жаль

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 00:11. Заголовок: Я честно говоря не з..


Я честно говоря не знаю что тут можно комментировать, коляска как я понял вьетнамская и этим многое сказано, я так полагаю вес её около 16- 18 кг, по нынешним временам это ОЧЕНЬ много. Тормоза очень оригинальные, вы знаете что то подобное я встречал когда Днепропетровский завод не помню названия выпустил экспериментальные активные коляски даже цвет покраски был тот же (может они братья или сестры) , так вот они ломались на третий день активного пользования.
Я не вижу смысла в такой коляске .
А цена соответствует не количеству технологических новинок а скорей всего затраченному материалу в данном случае стали.
Это моё мнение
Можно спорить


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1654
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 00:40. Заголовок: Олег Ко пишет: А цен..


Олег Ко пишет:
 цитата:
А цена соответствует не количеству технологических новинок а скорей всего затраченному материалу в данном случае стали.

Да, Витя (NCIL) писал, что при уменьшении веса до 13 кг цена увеличивается до 500$. Т.е. речь идет о ценовом минимуме, при котором можно изготовить активную коляску. Мне кажется, что при существующей пока системе соцобеспечения спрос на такую коляску будет не очень большим. Если только она не выинрает тендер Минтруда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1038
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 00:12. Заголовок: Как то у меня в гост..


Как то у меня в гостях была американка

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 02:25. Заголовок: : NCIL пишет: Как ..


NCIL пишет:
 цитата:
Как то у меня в гостях была американка.
Так вот она брала с собой коляску, в Россию, с подрессоренной передней вилкой, жаль что не нашел более четкой фотографии, но все эти ухищрения ведут... во первых увеличение веса, во вторых резкое удорожание стоимости самой коляски

Я могу ошибаться но мне кажется твой друг из Америки шейник или очень высокий грудник.

А вот подрессоренные передние вилки очень классной конструкции точно такая же конструкция применяется на самолетах, что касается увеличения веса то его процент не большой. а вот увеличение цены то тут конечно, комфорт и технологии всегда дороги.
Хотя вот у меня такие размышления если передние подрессоренные а задние нет (как на фото) то какой смысл в них. Ведь правильная (начальная) балансировка коляски 70% на задние колеса и 30% на передние что означает что веса меньше на передние колеса и тогда смысл амортизации. Хотя они могут давать очень мягкий ход на небольших неровностях.

А друг не делился своими ощущениями было бы интересно послушать а лучше конечно попробовать.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 23:30. Заголовок: Олег Ко пишет: Хотя..


Олег Ко пишет:
 цитата:
Хотя вот у меня такие размышления если передние подрессоренные а задние нет (как на фото) то какой смысл в них. Ведь правильная (начальная) балансировка коляски 70% на задние колеса и 30% на передние что означает что веса меньше на передние колеса и тогда смысл амортизации. Хотя они могут давать очень мягкий ход на небольших неровностях.

Мне кажется в данном случаи попу амортизирует противопролежневая подушка, особенно такой "высоты" как на фото:))). Лично я не могу пользоваться такими подушками, или может просто привык к "худенькой".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1659
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 23:47. Заголовок: Надыбал на дисе ссыл..


Надыбал на дисе ссылку еще на один вариант велоколяски - латышский. Коляска, похоже, цельносварная. По крайней мере превратить ее в активку вряд ли получится.



http://www.tpc.lv/ru/vspomogatelnye_texni4eskie_sredstva/katalog/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1042
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 09:57. Заголовок: Рампа пишет: Мне ка..


Рампа пишет:
 цитата:
Мне кажется в данном случаи попу амортизирует противопролежневая подушка, особенно такой "высоты" как на фото:))).

Не совсем так, высота подушки в данном случае не значит мягкость ее , в первую поездку по штатам я был удивлен именно тому что ты здесь высказываешь, какие у них высокие подушки. На самом деле подушки делают по индивидуальному заказу, делается по попе , достаточно жесткая основа (ковш по слепку) из какого то полимера, потом обклеивается материалом похожим на материал из которого делают туристические коврики и после уже гелиевые вкладыши, сверху чехол. Этим они добиваются равномерной нагрузки по всей ягодичной части, без локальных нагрузок.

Вообще это больше было похоже как изготавливают сиденья для пилотов формулы один, где то есть видео у меня, снимал в лаборатории Стэнфорда. Ясно что в выигрыше более удобная посадка, а значит минус развитию различных сколиозов ну и конечно профилактика развития пролежней.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1043
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 10:02. Заголовок: Олег Ко пишет: Я м..


Олег Ко пишет:
 цитата:
Я могу ошибаться но мне кажется твой друг из Америки шейник или очень высокий грудник.

Это гостья, у нее сложная форма ДЦП, я бы по ногам то же сказал что это шейник или грудник с высокой травмой и спастически накаченными нагами.

Олег Ко пишет:
 цитата:
А друг не делился своими ощущениями было бы интересно послушать а лучше конечно попробовать.

Попробую списаться, что бы дали отзыв о таких колясках, я просто тогда не обратил внимание, мне в колясках интересны другие опции и критерии чем подрессоренные колеса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1044
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 10:03. Заголовок: Sidnet пишет: Надыб..


Sidnet пишет:
 цитата:
Надыбал на дисе ссылку еще на один вариант велоколяски - латышский. Коляска, похоже, цельносварная. По крайней мере превратить ее в активку вряд ли получится.

Страшно выглядит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1045
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 10:09. Заголовок: В Англии, был у знак..


В Англии, был у знакомого в мастерской - он спинальник, занимается установкой ручного управления...любитель таких байков и путешествий

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1660
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 10:24. Заголовок: NCIL пишет: был у зн..


NCIL пишет:
 цитата:
был у знакомого в мастерской

Витя, ты кладезь

NCIL пишет:
 цитата:
Страшно выглядит

Почему?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 21:27. Заголовок: NCIL пишет: Не совс..


NCIL пишет:
 цитата:
Не совсем так, высота подушки в данном случае не значит мягкость ее , в первую поездку по штатам я был удивлен именно тому что ты здесь высказываешь, какие у них высокие подушки. На самом деле подушки делают по индивидуальному заказу, делается по попе

Спасибо за инфу. Вот ведь, век живи - век учись/узнавай. Кстати поддерживаю такой подход полностью, т.к. у самого после восьми лет сидения в коляске появились некоторые проблемки, которые можно было бы компенсировать правильно подобранной подушкой а изначально и не допустить их развития. Но кто ж знал, отсутствие инфы большая проблема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 13:56. Заголовок: NCIL пишет: интерес..


NCIL пишет:
 цитата:
интересны другие опции и критерии чем подрессоренные колеса.

Хотелось бы узнать, а какие критерии для тебя интересны, всё же опыт вещь не заменимая.
фотка класс , коляска самодел я имею в виду передний привод. Здорова!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 14:01. Заголовок: NCIL пишет: Страшно..


NCIL пишет:
 цитата:
Страшно выглядит

полностью с тобой согласен, очень похожа на крокодилы как в советские времена только без рычагов, без намека на хоть какую-то регулировку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1047
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 07:37. Заголовок: Sidnet пишет: Почем..


Sidnet пишет:
 цитата:
Почему?

Олег Ко пишет:
 цитата:
полностью с тобой согласен, очень похожа на крокодилы как в советские времена только без рычагов, без намека на хоть какую-то регулировку.

Вот и ответ
Я согласен с Олегом, все это похоже на "назаТ в будущее" , но у тех хоть проходимость и достаточная надежность была, а у этой техники...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1048
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 08:02. Заголовок: Олег Ко пишет: Хоте..


Олег Ко пишет:
 цитата:
Хотелось бы узнать, а какие критерии для тебя интересны

Если серьезно тебе интересно конечно буду готов рассказать, но так как я набегами бываю, не жди оперативности от моих рассказов. Все зависит от того как загружен, иногда бывает что очень много свободного времени, а иногда только заглянуть в инет, с целью узнать что творится на форумах. Реалии наших дней.
Первое… производство инвалидных колясок, это одно из дел которое я в свое время развивал и достаточно успешно. Начало было в 1993 году, а конец наступил когда у нас вступил в силу 122ФЗ 2005 году, так называемый «закон о монетизации», когда системой торгов насмерть убили все предприятия которые занимались производством реабилитационной и инватехники. Сейчас в правительстве поняли что делов натворили много, конкурсы по приобретению инватехники вернули опять в регионы, захлебнувшись тем что те предприятия которые были ближе к Москве просто не смогли справится с тем объемом заказов который свалился на них.
Второе…
Те коляски которые могли бы приобретаться государством ни когда не будут дорогими, как бы этого не хотели пользователи этих колясок. Ясно что всем хотелось бы дать только лучшее, но ни какое государство не потянет такую нагрузку на бюджет. Максимум, из моего опыта, могу закупаться коляски в ценовом диапазоне 250 – 500 долларов (мы не говорим здесь о колясках с электроприводом) и вот здесь возникает необходимость разработать такую модель, которая была бы и достаточно универсальна по применению, т.е использование квартира - улица, была бы достаточно компактной в плане транспортировки (с соответствующими требованиями веса) и конечно же была продумана такая система складывания, что очень важно для стран бывшего СССР, что бы проходить в узкие двери и лифты. Вот крайний критерий совсем не глобален для развитых стран, но нам от этого не отойти еще длительное время.
Мы разработали такую модель коляски и она пользовалась устойчивым спросом лет десять, потом было принято решение о разработке новой модели, так как та уже устарела, но тут пришел 122ФЗ…
Сейчас все по новой.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1049
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 08:15. Заголовок: К тому что ни какое ..


К тому что ни какое государство не потянет...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1694
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 23:20. Заголовок: NCIL Вить, :sm1: н..


NCIL
Вить, не подскажешь: электроколяски какой угол наклона берут? Если спускаться и подниматься по пандусу, скажем? Я никогда не сталкивалась с электро, не знаю их возможности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 00:58. Заголовок: Спасибо за информаац..


NCIL пишет:
 цитата:
К тому что ни какое государство не потянет...
Вот фото колясок которые выдаются колясочникам в Англии государством, самое нижнее, по их мнению коляска активного типа, так что и в Англии не ждите каши манной , более того, для "свеженьких" выдается самая недорогая модель, что бы человек посидев некоторое время (три - четыре года), мог определиться, что ему нужно.

Спасибо за информаацию.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 01:06. Заголовок: NCIL пишет: К тому ..


NCIL пишет:
 цитата:
К тому что ни какое государство не потянет...
Вот фото колясок которые выдаются колясочникам в Англии государством, самое нижнее, по их мнению коляска активного типа, так что и в Англии не ждите каши манной , более того, для "свеженьких" выдается самая недорогая модель, что бы человек посидев некоторое время (три - четыре года), мог определиться, что ему нужно.

К стати в Польши фундация активной реабилитации дает свеженьким людям которые получили травму позвоночника коляску на год активку . Программа называется твоя первая коляска чтоб человек научился ездить и через год знал что ему точно надо.
Я считаю это очень правильно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1062
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 09:32. Заголовок: Олег Ко пишет: Я сч..


Олег Ко пишет:
 цитата:
Я считаю это очень правильно

В разных странах по разному, я про реабилитацию.
Все дело в том что в наших странах, Украина и Россия населения существенно побольше и соответственно больше и людей с полученной или приобретенной инвалидностью и естественно затраты побольше.
У меня очень много знакомых из разных стран которые в теме по проблеме инвалидов, и большая их часть однозначно приходила к выводу, по приезду ко мне в гости, что невозможно опыт решения проблем инвалидов в странах Европы полностью перенести для нас. Разное народонаселение, площади, менталитет и т.д.
У нас основная задача, отстроить КОМПЛЕКСНЫЙ подход в решении реабилитации для лиц имеющих инвалидность, чего, к сожалению пока не предвидится. Я думаю что ты понимаешь что такое комплексный, это больница – медицинская реабилитация, далее медико – социальная реабилитация, далее социально – бытовая, средовая, трудовая (обучение – переобучение)…и устройство на работу, если уж труд из обезьяны сделал человека, из инвалида тем более. Во многих странах конечной целью реабилитации человека является возвращение его к труду (даже если это экономически не выгодно и затратно для государства), у нас же это не так, иногда мне кажется что у нас реабилитации ради реабилитации, что приводит к развитию инфантилизма в среде инвалидов.
Т.е., для того что бы выдать коляску активного типа для человека, необходимо сначала задаться вопросом, а для чего она ему, может быть сначала нужно научить его обслуживать себя, поведению в быту, выходить на улицу ( с переоборудованием квартиры и подъезда в эту квартиру) и только после выдать ему коляску?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1696
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 10:50. Заголовок: Олег Ко пишет: чтоб ..


Олег Ко пишет:
 цитата:
чтоб человек научился ездить и через год знал что ему точно надо

Научиться при желании можно, а вот чтобы подобрать самую удобную хорошо было бы попробовать хоть несколько моделей. Даже про обсуждаемые здесь коляски не могу с уверенностью сказать, какой отдал бы предпочтение. Опять таки, мне понравился опыт поляков, которые компенсируют часть стоимости приобретенной для себя коляски. По-моему, 1000 злотых на 4 года.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Откуда: УКРАИНА, КЕРЧЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 02:41. Заголовок: NCIL пишет: медико ..


NCIL пишет:
 цитата:
медико – социальная реабилитация

Я согласен с тобой, у каждой страны должна быть своя концепция, и свой подход и программа. Но всё же не стоит выдумывать велосипед (в нашем случае хэндбайк), и далеко отходить от стандартов Европы. Система которая работает в Польше с населением не на много больше чем в Украине могла работать и в Украине.
А по поводу перечисленных тобой видов реабилитации, мне так кажется, что была пропущена такая важная часть как физическая реабилитация. И мне не понятна медицинская реабилитация, в чем она заключается. Моё представление такое, человек после травмы в больнице получает медикаментозное лечение и когда его функции стабилизировались, то тогда и начинается физическая реабилитация. Но медикаментозное лечение длится недолго, ну все конечно зависит от сложности травмы (от 1,5 до 3 недель). А вот что ты имел в виду? под медико – социальной реабилитацией, возможно что такие термины прописаны у вас в законах.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1068
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 20:10. Заголовок: Олег Ко Медицинская..


Олег Ко
Медицинская, да все просто, самостоятельное лечение нарушения питания тканей (трофические язвы, а народ еще называет их пролежнями), катетеризация, клизмы и прочее и прочее и прочее, не все живут в больших городах и вынуждены это делать самостоятельно из за отсутствия медицинского ухода или же средств на это, но прежде этому надо научить. Это тема большая, вплоть до того как самостоятельно изготовить датчики давления на тело что бы те самые "пролежни" не развились, а все это называется самоуходом в быту, т.е. возвращение человека в социум, социальная реабилитация, но здесь не будем развивать флуд, так как тема про коляски

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Каталог FastBB ресурсов Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU Каталог сайтов Всего.RU