Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.07.06 23:17. Заголовок: Севастополь и окрестности
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.06.07 00:33. Заголовок: Re:
Аленушка пишет: цитата: | А у меня вчера пара симпатичных кадров получилась. |
|
А у меня целых три ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.06.07 00:34. Заголовок: Re:
Sidnet пишет: цитата: | А я сегодня по асфальту ползал, делал инвентаризацию тротуарной сети. За что тоже был вознагражден вот таким закатом. |
|
А что это такое инвентаризация тротуарной сети, если доступно объяснить..? И еще, на фотографии заката вот там слева это маяк? Аленушка пишет: цитата: | А у меня вчера пара симпатичных кадров получилась. А выкладывать когда???!!! |
|
Завтра выкладывай!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.06.07 00:38. Заголовок: Re:
Sidnet пишет: Хорошие фотки, наглядные!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.06.07 01:15. Заголовок: Re:
Фефа пишет: цитата: | А что это такое инвентаризация тротуарной сети, если доступно объяснить..? |
|
Наш горсовет выделил 100 000 гривен (20 000 $) на оборудование съездов в местах пешеходных переходов, но этого хватит лишь на (пока не знаю) переходов. Поэтому из всех существующих необходимо выбрать такие, чтобы обеспечивалась непрерывность движения по тротуару. Для примера, есть участок тротуара между двумя перекрестками, обозначим его X-Y, сам по себе он неперерывен и доступен для передвижения. Но в местах примыкания второстепенных дорог участок оканчивается бордюрами. Поскольку это не полноценный перекресток, то обозначен только один переход через главную дорогу. И если устроить только два съезда, то попасть с точки « с» в точку « d» не получится потому, что между ними обозначенного перехода нет, а бордюр есть. Чтобы избежать таких ситуаций, надо проехать (реально или виртуально) весь путь и обозначить места, где съезды необходимы. Виртуально - в смысле проехать не по тротуару, а рядом ввиду его нынешней недоступности. При этом от оборудования перехода между точками « e» и « f» можно пока отказаться. c| |d e | | ====| X |===============| Y |===== <- -- -- -- <- A -- -- -- B -> -- -- -- -> ================================== f А на фотке действительно маяк, он стоит на искусственном молу и обозначает вход в Севастопольскую бухту.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.06.07 05:02. Заголовок: Re:
Sidnet Это Т - образный перекресток? И движение пешеходов организовано по тротуару обозначенному точками c, d, e? А пешеходное движение по стороне f то же есть? Движение пешеходов правее перекрестка Y есть? Какое расстояние (в метрах) между X и Y?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.06.07 21:23. Заголовок: Re:
Вчера наконец то удалось побывать на своем предприятии. Понравилось )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.06.07 01:47. Заголовок: Re:
NCIL У нас до сих пор печатают схемы города без указания масштаба. Хотя я специально купил целый атлас, где обозначен каждый дом и подписан его номер. Придется все же приблизительно. A-B это одна из центральных улиц города с двусторонним движением и тротуарами тоже по обе стороны. Со стороны, где находится буква f, на протяжении примерно 2-х километров нет никаких ответвлений, зато на стороне с буквой e их два на расстоянии 1-го километра. Улица является частью городского кольца, т.е на концах ее находятся площади.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.06.07 12:25. Заголовок: Re:
Вот что бы я предложил, при ограниченном бюджете в данном варианте. Пандусы, пересекающие улицу X и Y, а также пандус, при оборудовании светофорного объекта с пешеходным переходом, пересекающим улицу A и B в районе точек e, f. Но, не зная масштаба, сложно что-то предположить. Итого будет обустроено шесть объектов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:46. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.08.07 23:35. Заголовок: Re:
В субботу впервые решил самостоятельно добраться до наших вокзалов - авто- и железнодорожного. Точнее, мне надо было попасть на работу, а дорога туда как раз проходит мимо вокзалов. До самой работы я пока доехать не планировал ибо после вокзалов начинается затяжной подъем да еще и с интенсивным движением. Но на последнем этапе меня обещали подобрать машиной, так что в путь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 122
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|